Затем производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов.
Основной слой обычно наносят либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более качественного покрытия и ровной поверхности.
При необходимости, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Затем производится антикоррозийная обработка днища автомобиля безвоздушным распылением, под высоким давлением.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такое покрытие делается в случаях, когда кузов имеет значительные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
- устанавливаются на место все снятые детали (подкрылки, кожухи, брызговики и тп)
- снимается маскировка (укрытие)
- устанавливаются на место колеса
- Машина опускается с подъемника для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители)
- Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами, убирается все лишнее.