При проведении антикоррозионной обработки, на днище, колесные арки наносятся защитные покрытия, но в арках и некоторых других участках с повышенным механическим воздействием (абразив от колес) просто нанесение антикоров для днища, недостаточно, они быстро изнашиваются.
В этих случаях предпринимают дополнительные меры защиты. Устанавливают пластиковые подкрылки или наносят противоизносные пасты, типа "жидкие подкрылки" - это покрытие, которое формируется из резино-подобного слоя до 2-4 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 град., и не размягчаются при плюс 40.
Плотный эластичный слой материала жидкие подкрылки, нанесенный толщиной до 2-4 мм на поверхность колесных арок и на панели днища кузова, дополнительно дает эффект шумоизоляции.
Подготовка
Колесная арка отмывается, высушивается, маскируются элементы не подлежащие обработке.
Нанесение
Распылителем (возможно нанесение кистью, шпателем) материал аккуратно наносится в колесные арки
Высыхание
После высыхания образуется плотное резино-подобное покрытие, имеющее высокую износоустойчивость и антикоррозийные свойства, те самые "жидкие подкрылки"
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, на гравийных дорогах, в условиях бездорожья, либо необходима дополнительная шумоизоляция, то можно нанести состав на днище авто.