Выхлопная система автомобиля состоит, в большинстве случаев из нескольких деталей: приемная труба, каталитический нейтрализатор, гибкий сильфон, резонатор, глушитель, соединительные трубы.
Все эти элементы чаще всего изготовлены из стали.
Обычно для этого применяется высококачественная сталь, стойкая к температурным нагрузкам, но тем не менее, со временем детали могут покрыться коррозией, прогорают и выходят из строя, требуя хлопотной и дорогостоящей замены. Для предотвращения этого, и продления жизни деталям выпускной системы применяется защита выхлопной системы, глушителя. Используются специальные покрытия, так называемые термолаки.
Термолак это покрытие, выдерживающее высокую температуру и защищающее элементы выпускного тракта.
Для нанесения термолака, соединительные трубы, глушитель, резонатор отмываются, чистятся от отслоений, обезжириваются.
Бумажным скотчем маскируются кислородные датчики (лямбда-сенсоры) и аэрозольным распылом
наносится термолак.
Важно после нанесения и удаления маскировки нужно запустить и прогреть двигатель, чтобы термолак полимеризовался
После полимеризации образуется стойкое покрытие серебристого цвета, выдерживающее температуру до 600 град. С, надежно защищающее детали выпускной системы автомобиля.
В нашем центре мы используем для защиты выпускной системы материал Dinitrol Thermolac 8050 (Динитрол термолак).