УСЛУГИ

Защита лако - красочного покрытия
и Защита выхлопной системы

Кузов современного автомобиля покрыт снаружи Лако Красочным Покрытием (ЛКП), выполняющим защитные и декоративные функции. Современные окрасочные системы чаще всего включают в себя подложку (грунт), основной слой (базу) и лак (высокопрочное прозрачное покрытие). Со временем, по мере эксплуатации автомобиля, покрытие стареет, изнашивается, покрывается царапинами, сколами и т. д., и хуже выполняет свои функции, как защитную, так и декоративную. Для предотвращения преждевременного старения применяют дополнительные защитные покрытия. В настоящее время в качестве защитных покрытий применяются различные виды полировальных паст, возможно несколько видов. На силиконовой основе, восковой, тефлоновой или полимерной основах. Наиболее прочные покрытия на полимерных основах, иногда такие покрытия называют жидкое стекло.


Технология нанесения таких покрытий достаточно проста. Кузов должен быть тщательно промыт, обезжирен, нагрет до температуры не менее 25 градусов, составы нанесены на панели кузова и располированы. После полимеризации этих материалов поверхность получает прочное покрытие, толщиной до 15 мкм.


Материалы для обработки и долговременной защиты лакокрасочного покрытия автомобилей.
- Образует защитный слой, выдерживающий до 100 моек.
- Обеспечивает защиту от воздействия ультрафиолетовых лучей и выцветания красок.
- Защищает поверхность от негативного воздействия окружающей среды и окисления.
- Обладает высокой проникающей способностью, заполняет микротрещины лакокрасочного покрытия и образует абсолютно гладкую прозрачную пленку на ЛКП.
- Не содержит силикон.
- Обладает антистатическим и гидрофобным свойством.

Состав не просто заполняет микротрещины и поры ЛКП, но и адсорбируется к его верхнему слою, образуя надежную, очень стойкую прозрачную пленку. С помощью специальной губки производится равномерное нанесение и качественное распределение материала по поверхности лака.
Защита лако - красочного покрытия и Защита выхлопной системы Томск

Защита выхлопной системы

Выхлопная система автомобиля состоит, в большинстве случаев из нескольких деталей: приемная труба, каталитический нейтрализатор, гибкий сильфон, резонатор, глушитель, соединительные трубы.

Все эти элементы чаще всего изготовлены из стали.


Обычно для этого применяется высококачественная сталь, стойкая к температурным нагрузкам, но тем не менее, со временем детали могут покрыться коррозией, прогорают и выходят из строя, требуя хлопотной и дорогостоящей замены. Для предотвращения этого, и продления жизни деталям выпускной системы применяется защита выхлопной системы, глушителя. Используются специальные покрытия, так называемые термолаки.


Термолак это покрытие, выдерживающее высокую температуру и защищающее элементы выпускного тракта.


Для нанесения термолака, соединительные трубы, глушитель, резонатор отмываются, чистятся от отслоений, обезжириваются.

Бумажным скотчем маскируются кислородные датчики (лямбда-сенсоры) и аэрозольным распылом

наносится термолак.


Важно после нанесения и удаления маскировки нужно запустить и прогреть двигатель, чтобы термолак полимеризовался


После полимеризации образуется стойкое покрытие серебристого цвета, выдерживающее температуру до 600 град. С, надежно защищающее детали выпускной системы автомобиля.

В нашем центре мы используем для защиты выпускной системы материал Dinitrol Thermolac 8050 (Динитрол термолак).

Наши контакты
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
г. Томск, ул. Савиных 3/1

ПН-ПТ с 09.00 до 19.00
СБ с 10.00 до 17.00
ВС выходной
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности